WWW.GOLKOM.RU   Добавить в Избранное


БИБЛИОТЕКА ПРИРОДЫ
информационный портал

Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post

 
Регистрация:

Перейти к следующей статье ' Качественная автоматизация. Для реализации планов по автоматизации своего бизнеса необходимо, прежде всего, обзавестись качественным поставщиком продукта автоматизации. Для этой роли как нельзя лучше подходит компания Poster.'Перейти к предыдущей статье ' Отбеливающие полоски придадут улыбке дополнительную белизну Благодаря современному отбеливанию зубов, можно значительно преобразить внешний вид зубного ряда. Использовать по системе отбеливающие полоски, карандаши и пасты не составит огромного труда.'79

Создание аутсорсинговых call и контакт центров.

Услуга Аутсорсинговый контакт центр Аутсорсинговый call центр создается преимущественно как специализированая на предоставлении услуг коммуникации организация или выделенное подразделение аутсорсинговой компании, работающие над решением поставленных заказчиком задач аутсорсинга. Такойcall центр работает исключительно на внешнем рынке, принося за реализацию своих услуг прибыль главной организации. Вся его работа, четко прописана в составленном контракте. Предоставление услуг аутсорсинга, call центром осуществляется на основе договора, постоянно и на длительное время. В принципе отсутствие видимой конечной цели и постоянный характер услуг аутсорсинга, отличает его от услуг сервиса либо поддержки, которые зачастую имеют случайный или разовый характер и обладают определенным конечным этапом обозначающим завершение услуги.

Аутсорсинговый контакт центр также предоставляет услуги телекоммуникации своим клиентам на основе договора аутсорсинга, но с некоторыми техническими отличиями. Например,call центр принимает обращения и занимается информированием клиентов только с помощью голосовых каналов связи, контакт центр в этом плане практически не имеет ограничений и работает с электронной почтой, СМС, интернет чатами, факсами и другими путями коммуникации, принимая и обрабатывая сообщения и поддерживая при их помощи контакт с клиентами. Главным образом компании прибегают к услугам аутсорсингового контакт центра, из-за возможности быстрого и качественного повышения эффективности компании и возможности освободить необходимые ресурсы для их распределения или перенаправления на другие более важные проекты или решения новых задач.
Услуги аутсорсингового контакт центра предоставляют многие компании, но не все они могут подойти для решения сложных проектов или персональных задач.

Компания TeleVoice, напротив все свое длительное время пребывания на позиции лидера рынка аутсорсинга услуг телекоммуникации, занимается решением сложных аутсорсинговых проектов. В этой среде компания TeleVoice получила огромный опыт и заработала репутацию профессионального поставщика проектов высокого качества для создания эффективных и недорогих callи контакт центров. Контакт центрTeleVoice реализовывает с успехом любые сложные задачи аутсорсинга и работает двадцать четыре часа в сутки сем дней в неделю, предоставляя заказчику оперативную и точную статистику, исчерпывающую информацию и качественно проведенную аналитику. Высокий интеграционный уровень продукта TeleVoice позволяет ему работать с любым программным обеспечением по желанию заказчика.

Предыдущая статья Все Разное Следующая статья

Текущая статья: "Создание аутсорсинговых call и контакт центров."


Страницы: 1 





Рейтинг@Mail.ru
Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post


Copyright © 2002-2017 "Библиотека природы"
По вопросам размещения рекламы на сайте: info@golkom.ru


Rambler's Top100