WWW.GOLKOM.RU   Добавить в Избранное


БИБЛИОТЕКА ПРИРОДЫ
информационный портал

Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post

 
Регистрация:

Перейти к следующей статье ' Особенности современной методики лечения грыжи Остеопатия — это не выдуманная методика, созданная для зарабатывания денег. Это реальная наука, имеющая очень много схожего с мануальной терапией. Именно по этой причине специалисты не настаивают на чудодейственном результате.'Перейти к предыдущей статье ' Лучший секс-шоп в России! «Секс – это скучно: я читала!» Помните эту фразу известного политика, облетевшую все СМИ и быстро вошедшую в концертные программы многих юмористов?'87

Заказываем вывеску на магазин правильно

Вывеска - это лицо любого брэнда или торговой точки. Она должна лаконично отобразить ту сферу, в которой вы работаете. Более того, клиенту будет понятнее, если она максимально вберет в себя основную информацию о товаре, или категории, покажет что можно делать с товаром, где он применяется и для кого создавался. Например, магазины одежды концентрируют внимание клиента и подсказывают ему уже самой вывеской, какого стиля они продают одежду, на сколько дорогую или дешевую, а так же на кого она сшита - для всех, или же для женщин, мужчин и детей в отдельности. Заказать вывеску стоит только в том случае, если вы уже знаете общую концепцию заведения (магазина и т.д.), а также уверены в том, что хотите увидеть.

 

Важные критерии для заказа вывески

  1. Ее тип. Она может быть цельная и раздельная, или же совмещенной конструкции. Цельная - это значит, что она имеет сплошную форму без дополнений, на которой изображен логотип, надпись или рисунок. Раздельная - когда каждая буква имеет свою объемную форму и крепится рядом с другой. Совмещенная - это сложная оригинальная конструкция, которая имеет несколько составляющих.

  2. Форма. Классическая форма - прямоугольник, на котором располагается надпись. Также можно сделать и круг, и овал, и квадрат, или неправильную круглую или угольную форму. Специалисты рекомендуют определиться с ней заранее, чтобы дизайнер мог вписать название торговой точки в вывеску стильно и органично.

  3. Материалы и подсветка. Современные рекламные агентства используют в своей работе и натуральные, и синтетические материалы. Например, можно встретить вывеску из цельного дерева, по которому выполнена искусная резьба. Такой возврат к традициям привлекает клиентов, если тематически это уместно. В основном же - вывески выполнены из сочетания различных пластмасс, реже - металлических деталей. Преимущество пластика - в удобной подгонке, дешевизне, широкому вариативному ряду и конструкций, и форм, и цветов. Но главное - это подсветка. Принято использовать освещение вывесок, для привлечение взгляда клиентов в темные сутки, украшения, либо же акцентирования внимания. Изготовление световых коробов - это самый простой и популярный способ. Неон - основной источник, благодаря экономному потреблению энергии, широкому спектру цветов и оттенков, а также яркости. Широко используются как лэд-лампы, так и светодиоды.

  4. Цветовые решения: этот пункт лучше всего решать вместе с дизайнером, как лучше преподнести информацию в общей тематике сферы вашего бизнеса, особенно, если вы уже имеете корпоративный логотип или шрифт, и более того - устоявшиеся цвета. Точная передача корпоративных оттенков на вывеске - это признак вкуса, серьезного отношения и уважения к своему бизнесу, которое не упустят из виду (пусть и неосознанно) ваши клиенты.

 

Это основные критерии, с которыми стоит определиться самостоятельно. Дальше - только техническая часть. Специалисты на основе ваших корпоративных требований представят на выбор несколько вариантов. Сложность - это вызов для мастеров, будь это изготовление объемных букв, или нестандартных объектов - наружная реклама, особенно для магазина, выполняется по всем стандартам качества, т.к. многие пункты прописаны в самом законодательстве, потому мастера подсказывают лучшие технические моменты и решения для вас. Заказ необходимо делать, только когда есть точный план на бумаге, все описанные выше моменты уже договорены и не требуют доработки. Помните, вывеска для магазина - это памятная реклама на долгие годы, потому ее не рекомендуют часто менять.

 

Предыдущая статья Все Разное Следующая статья

Текущая статья: "Заказываем вывеску на магазин правильно"


Страницы: 1 





Рейтинг@Mail.ru
Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post


Copyright © 2002-2017 "Библиотека природы"
По вопросам размещения рекламы на сайте: info@golkom.ru


Rambler's Top100