WWW.GOLKOM.RU   Добавить в Избранное


БИБЛИОТЕКА ПРИРОДЫ
информационный портал

Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post

 
Регистрация:

Перейти к следующей статье ' Интимная хирургия в Израиле Из данной статьи вы узнаете, чем обусловлено столь высокое доверие к израильской медицине, и какие проблемы поможет решить интимная пластика, которая всё активнее развивается в Израильских клиниках.'Перейти к предыдущей статье ' Польза или вред спортивного питания Спортивное питание как отрасль спортивной медицины и диетологии находится в постоянном развитии. Современная мода на здоровый образ жизни, на занятия спортом формирует большой спрос на пищевые добавки.'Калейдоскоп

Создание рекламных текстов. Изображение ambient-media.ru

Создание рекламных текстов

Любой представитель рекламной деятельности работает по одной и той же схеме. Нужно продвинуть тот или иной товар, и он должен показать потребителю его преимущества перед другими, возбудить в нем интерес к приобретению. К сожалению, не любая созданная реклама имеет успех. Одни рекламные ролики или тексты влияют на потребителя такое влияние, что он готов покупать только этот товар, другие вызывают в потребители вялый интерес, граничащий с безразличием, третьи же оказывают негативное влияние. Давайте попробуем разобраться в причинах того, почему разные рекламные тексты влияют по-разному.

В первую очередь, о чем стоит думать рекламщику - какое влияние текст, использующийся в рекламе, окажет на потенциального покупателя. Покупатель должен чувствовать себя новатором, первооткрывателем в тот момент, когда покупает товар. Потому реклама должна вызывать интерес, провоцировать покупателя совершить данную покупку. Чаще всего рекламируемый товар не лучше и не хуже товаров, которые с ним конкурируют, но благодаря рекламе у потребителя останется впечатление, что он купил самый лучший товар.

Потребители порой ведут себя совершенно противоположным образом: вместо того, чтобы доверять рекламе и поймать наживку рекламщика - пойти и купить товар - они заносят данный товар в свой черный список. На это есть несколько причин. Первая причина - они понимают, что он им не нужен в силу нехватки денег, таким образом, определяя для себя, что они не являются целевой аудиторией, на которую рассчитана эта реклама. Другой причиной может служить банальное нежелание и неприязнь к товару, увидев который на сайте потребитель обязательно выскажется. Написание отзывов негативных по своей направленности сильно влияет на способность продавца распространить этот товар. Также могут влиять на степень доверия рекламе и предыдущие неудачные опыты проведения рекламных акций от данного продавца.

Все эти проблемы, встающие на пути реализации товара, вполне решаемы. Проблема, заключающаяся в том, что производитель установил высокую цену на товар, решаются путем введения в торговлю элементов кредитования. Потребительские кредиты становятся все популярнее. Таким образом, целевая аудитория расширяется и на людей со стабильно низкой заработной платой. Следующая проблема, состоящая в том, что реклама не оказала должного действия на целевую аудиторию, свидетельствует о том, что в ней используется неэффективный текст или образы. Возможно изменение текста помогло бы устранить эту проблему, а как следствие требуется запустить новую рекламную кампанию: новый ролик с обновленным текстом, либо старый текст заменить на новый, если речь идет о печатном виде. Также очень эффективными являются рекламные слоганы, привлекающие внимание любого потребителя.

Разработать хороший слоган не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Он должен быть уникальным, незаимствованным у рекламных кампаний, которые закончились неудачно или у кампаний, которые уже приелись потребителю. Слоган должен быть простым, ярким и запоминающимся, что крайне важно, так как все, что потребитель запомнил, ему нравится на подсознательном уровне.

Немаловажно также соответствие рекламы и целевой аудитории, на которую она рассчитана. В большинстве случаев целевой аудиторией являются домохозяйки, на которых лежит ответственность по закупкам всего необходимого, в том числе бытовой техники и продуктов питания. Рекламируя тот или иной товар, нужно учитывать его специфику, от этого зависит содержание рекламного текста, время показа видео ролика, место размещения рекламы и многое другое.


Предыдущая статья Все Калейдоскоп Следующая статья

Текущая статья: "Создание рекламных текстов"


Страницы: 1 





Рейтинг@Mail.ru
Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post


Copyright © 2002-2017 "Библиотека природы"
По вопросам размещения рекламы на сайте: info@golkom.ru


Rambler's Top100