WWW.GOLKOM.RU   Добавить в Избранное


БИБЛИОТЕКА ПРИРОДЫ
информационный портал

Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post

 
Регистрация:

Перейти к следующей статье ' Голосовое меню женским голосом - кто за кадром? Да! Так кто это там вещает нам по ту сторону вовсе не экрана, но телефонной трубки? А ну-ка, явись нам во всей красе обладательница женского голоса для голосового меню!'Перейти к предыдущей статье ' Не нравится форма бровей? Губы слишком узкие? Надоело каждое утро рисовать стрелки? Самая глубокая чистка кожи методом галивации с удалением всех глубинных патологических элементов, которую проводит медико-косметическая компания «ПРОПИКО»'19

Факторы влияющие на эффективность и результативность аудиорекламы

Не для кого не секрет, что каждую минуту в радиоэфирах различных радиостанций звучит невероятное и колоссальное число всевозможных аудиореклам.На стороне аудиорекламных роликов - дешевизна, высокая эффективность, и, бесспорно, огромнейший охват слушательской аудитории.

Цель данной статьи, попытаьтся приподнять завесу популярности аудиорекламы на радио и попытаться понять - вся ли она настолько эффективна, как кажется, и, если эффективна - то от чего заисият критерии её эффктивности? Каждая ли аудиореклама способна дать нужный рекламодателю результат?! Для того, что бы ответить на эти вопросы, нам нужно проверить действие аудиорекламы на себе. Для этого, предлагаем Вам провести небольшой эксперимент: Включите какую угодно коммерческую радиостанцию и прослушивайте радиоэфир в течении всего рабочего дня, стараясь не консентрироваться на звучащих аудиорекламах. ПО истечении указанного времени или же когда Вам порядком надоест жанный эксперимент или музыка или аудиореклама на радио, смело выключайте радиоприёмник и постарайтесь вспомнить хотябы несколько аудироликов слышимых Вами сегодня. Есть ли такие вооще? И если есть, то, чем они Вам запомнились?

Станартной причиной, по которой Вы моги запомнить тот или инной вид аудиорекламы - это креативность аудиоролика или его сценарное решение, воплощонная в звучание режиссёром монтажа, звукоопретором и диктором или актёрами озвучки. Именно от этих людей в конечном итоге зависит слушаемость аудиоролика и, соответсвенно, запоминаемость и эффективность рекламы на радио

Другими словаим - голос диктора озвучки, считается основным условием успешности рекламного аудиоролика, именно поэтому его выбор столь важен. Подыскивая же требуемый дикторский голос для озвучивания того или инного вида аудиорекламы, необходимо в первую очереь задуматься над тем, насколько знаком или нет, голос диктора слушателю данной радиостанции в местном регионе.Ведь лишь новый, незнакомый радиослушателю голос диктора, сумеет выделиться на фоне остальных рекламных аудиороликов в эфире радиостанции, и, соответсвенно привлечь на себя внимание!


Предыдущая статья Все 19 Следующая статья

Текущая статья: "Факторы влияющие на эффективность и результативность аудиорекламы"


Страницы: 1 





Рейтинг@Mail.ru
Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post


Copyright © 2002-2017 "Библиотека природы"
По вопросам размещения рекламы на сайте: info@golkom.ru


Rambler's Top100