WWW.GOLKOM.RU   Добавить в Избранное


БИБЛИОТЕКА ПРИРОДЫ
информационный портал

Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post

 
Регистрация:

Перейти к предыдущей статье ' Timberland Вот уже более 50 лет компания Тимберленд радует своих покупателей неизменно высоким качеством обуви.'20

Полиграфическая реклама в рыночной конкуренции

реклама на листовках

Современный бизнес в условиях жесткой конкуренции не может быть эффективным без рекламы. Чем крупнее производство, тем больше оно нуждается в рекламе своей продукции. Если конечно компания не является монополией. Таким компаниям реклама не нужна, они и так у всех на слуху, им нужен PR – связь с общественностью. Для чего? Для того, чтобы потребители (то есть та самая общественность), монопольной услуги или товара понимали, что люди управляющие монополией (граждане по умолчанию совсем не бедные, ежеминутно думают о тех, кто к участию в жизни монополии никакого отношения не имеет и иметь не будет ближайших тысячу лет). Остальным же компаниям, борющихся за место под солнцем на поляне рыночной экономики, нужна яркая идентификация: запоминающийся фирменный стиль и логотип, то есть свой неповторимый почерк. Одним из классических видов продвижения является полиграфическая реклама, которая служит инструментом для позиционирования и информирования потребителей товаров и услуг и средством формирования положительного образа их производителя. Полиграфическая рекламная продукция представлена множеством различных изделий от недорогих листовок и визиток, до многостраничных красочных каталогов.

Одним из популярных и недорогих способов донести коммерческое предложение до широкого потребителя является выпуск буклетов. Их повсеместному распространению способствует многообразие видов доставки: курьерская, адресная и безадресная рассылка, раздача на выставках и презентациях,  в местах продаж и просто в публичных местах. Главное в создании каталога четко выразить основную мысль и выделить контактную информацию. Несмотря на достаточно большую площадь листа для размещения рекламы, готовый буклет выглядит очень компактно, благодаря сгибанию в несколько раз, а отсутствие скрепок, сшиваний способствует снижению его стоимости. Возможность использовать буклет, как в сложенном, так и в развернутом виде предъявляет особые требования к верстке буклетов и его дизайну.

Другим признанным средством продвижения продукции является каталог. Каталоги необходимы при большом ассортименте, они упрощают процесс выбора, так как содержат полный перечень товаров с описанием их свойств и максимально приближенное к реальности изображение предлагаемой продукции. При создании каталогов учитывается целевая аудитория, для которой они предназначены. Задача каталога не просто донести максимум информации, а побудить потенциального покупателя к совершению покупки.

Ведущую роль в полиграфической рекламе играет дизайн. При создании каталогов и верстке буклетов в первую очередь должен учитываться фирменный стиль компании. Размещая логотип на всевозможных рекламных носителях, производитель постоянно напоминает о себе, что очень важно для роста популярности, а, следовательно, увеличения объемов продаж. Именно поэтому в основе рекламной компании лежит формирование фирменного стиля вообще, и создание фирменного логотипа для компании, как важной составной части фирменного стиля, в частности.


Предыдущая статья Все 20

Текущая статья: "Полиграфическая реклама в рыночной конкуренции дизайн каталогов разработка логотипов для компаний и фирм"


Страницы: 1 





Рейтинг@Mail.ru
Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post


Copyright © 2002-2017 "Библиотека природы"
По вопросам размещения рекламы на сайте: info@golkom.ru


Rambler's Top100