WWW.GOLKOM.RU   Добавить в Избранное


БИБЛИОТЕКА ПРИРОДЫ
информационный портал

Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post

 
Регистрация:

Перейти к следующей статье ' Полиграфическая реклама в рыночной конкуренции дизайн каталогов разработка логотипов для компаний и фирм Современный бизнес в условиях жесткой конкуренции не может быть эффективным без рекламы. Чем крупнее производство, тем больше оно нуждается в рекламе своей продукции'Перейти к предыдущей статье ' Квартиры посуточно в Омске Есть в Сибири (в крупном географическом регионе на северо-востоке Евразии) замечательный город Омск. Основан он в 1716 году передовым казачьим отрядом по указу Петра I, который провозгласил в нём о том, что будет создан опорный пункт на пути освоения местных земель. И вот уже почти три сотни лет насчитывает богатая история Омска.'20

Timberland



Вот уже более 50 лет компания Тимберленд, основанная в Америке выходцем из бедной еврейской семьи Натаном Шварцем, радует своих покупателей неизменно высоким качеством обуви. Подлинный успех пришел к ней в далеком 1965 году, когда была придумана бесшовная технология соединения кожаного верха обуви с резиновой подошвой, что сделало обувь этой марки практически водонепроницаемой. А через 8 лет, в 1973 году, появилось то, что стало узнаваемым во всем мире брендом Timberland - "гарантированно непромокаемые" желтые ботинки. Кстати само название фирмы переводится с английского как timber - древесина и land - земля, что и обусловило появление логотипа бренда - изображение американского дуба.


В настоящее время Timberland Co. стала мировым лидером в области дизайна, производства и реализации не только обуви, но и одежды, а также различных аксессуаров для людей отличающихся активным образом жизни. При этом, продукция корпорации одинаково популярна как в разных странах, так и в различных возрастных категориях. Среди поклонников этой торговой марки можно встретить и 15-ти летнего тинэйджера из Лос-Анджелеса, и солидного бизнесмена из Токио, и 30-ти летнюю женщину из Стокгольма. Что же объединило их вкусы? То, что как сказал Джеффри Шварц, что если человек один раз купит обувь Timberland, он будет носить ее постоянно… Он почувствует ее энергию.


Любой из этих видов продукции отличается в первую очередь высочайшим качеством, тщательной отделкой даже самых маленьких деталей и надежностью в любую погоду. Одно время в рекламных целях даже использовался такой слоган: "Если вы любите Тимберленд - относитесь к ним как можно хуже!", а во время демонстрации ботинки подвергали различным экстремальным воздействиям, после чего их просто мыли обычной водой и вешали сушиться на бельевую веревку.


Защита окружающей среды, забота о ее сохранении для наших детей всегда являлось и является приоритетным направлением в деятельности компании. При производстве изделий используются только природосберегающие технологии, что соответствует позиции компании - что хорошо для человека, должно быть хорошо и для природы.


Магазины корпорации построены на концепции ее основного принципа: "Чувствовать себя хорошо, приносить пользу обществу". Здесь вы найдете все - обувь, одежду, аксессуары для отдыха и спорта, в том числе и молодежную линию.


Предыдущая статья Все 20 Следующая статья

Текущая статья: "Timberland"


Страницы: 1 





Рейтинг@Mail.ru
Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post


Copyright © 2002-2017 "Библиотека природы"
По вопросам размещения рекламы на сайте: info@golkom.ru


Rambler's Top100