WWW.GOLKOM.RU   Добавить в Избранное


БИБЛИОТЕКА ПРИРОДЫ
информационный портал

Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post

 
Регистрация:

Форум - Вопрос к специалисту - 2

Тема: Пастинор

Автор: Ольга02.01.16 19:31
Здравствуйте! С мужем был незащищенный секс, презерватив порвался, все попало в меня ,секс был на 11 день цикла, сам цикл длится регулярно 31 день,через 2 дня(62 часа примерно) выпила таблетку постинора, после через 12 часов (то есть 74 часа) выпила вторую, от побочных эффектов головная боль и усталость, в основном морально нервничаю, скажите в таком случае беременность наступит?Снизится ли действенность препарата? И была ли бы беременность и без применения постинора?

Крайне маловероятно. В данном случае и без Постинора беременность вряд ли бы наступила. Разумеется, если цикл регулярный.

Ответы с 1-го по 10-й:


Поделитесь в социальных сетях:

Ответить:
Ваша подпись:
Текст ответа:

<< Назад в "Вопрос к специалисту - 2"




Рейтинг@Mail.ru
Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post


Copyright © 2002-2021 "Библиотека природы"
По вопросам размещения рекламы на сайте: info@golkom.ru