WWW.GOLKOM.RU   Добавить в Избранное


БИБЛИОТЕКА ПРИРОДЫ
информационный портал

Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post

 
Регистрация:

Форум - Вопрос к специалисту - 2

Тема: Джесс

Автор: Вероника20.02.16 11:05
Здравствуйте , у меня к вам вопрос . Начала прием Джесс с первого дня менструации 09.02.2016. Пила все таблетки вовремя , поноса и рвоты не было . С понедельника 15.02.2016 у меня начались выделения, сгустки слизи и крови . Были не очень обильными, но ежедневка не спасала. Сейчас 20.02 я так же пью таблетки , выделения есть , но уже не так много, но все-таки они есть . Так вот с парнем были половые акты 14,16,17, все это было внутрь. Я прочла в интернете, выделения являются как бы побочным эффектом к привыканию , и прекращаются после адаптации . Эти кровотечения могут снизить контрацептивный эффект ? А да , месячные прекратились в воскресенья 14.02- шестая таблетка

Нет, эти выделения не снижают контрацептивный эффект, так как являются вполне нормальным явлением при адаптации к новому препарату.

Ответы с 1-го по 10-й:

Автор: Вероника 02.04.16 16:43
Здравствуйте, допила вторую упаковку Джесс, но кровотечение отмены не произошло, во время приемы 12 таблетки был понос, после чего я приняла еще таблетку, сейчас уже третий день неактивные таблетки, но кровотечения нет, стоит ли начинать упаковку? Заболела ангиной, антибиотики не принимаю тк дезанфицирую горло, и за 4 дня все прошло. Делала два теста на беременность результат отрицательный.

В Вашем случае необходимо обратиться к гинекологу и сделать анализ на гормоны. Налицо нарушение менструального цикла, которое самостоятельно вылечить крайне сложно.


Поделитесь в социальных сетях:

Ответить:
Ваша подпись:
Текст ответа:

<< Назад в "Вопрос к специалисту - 2"




Рейтинг@Mail.ru
Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post


Copyright © 2002-2021 "Библиотека природы"
По вопросам размещения рекламы на сайте: info@golkom.ru