WWW.GOLKOM.RU   Добавить в Избранное


БИБЛИОТЕКА ПРИРОДЫ
информационный портал

Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post

 
Регистрация:

Форум - Вопрос к специалисту - 2

Тема: возможность*

Автор: лиза03.08.14 11:57
Здравствуйте! Последние месячные были 3 июля закончились где то 9 , после были НПА, но партер не кончал в меня, после каждого полового акта ходил в туалет, сейчас задержка 3 дня, это беременность? Или возможна задержка потому что я принимаю антибиотики?

Вполне возможно, что антибиотики вызвали задержку. Если задержка будет более 7 дней, то понадобится консультация гинеколога на предмет скрытых воспалительных процессов.

Ответы с 1-го по 10-й:


Поделитесь в социальных сетях:

Ответить:
Ваша подпись:
Текст ответа:

<< Назад в "Вопрос к специалисту - 2"




Рейтинг@Mail.ru
Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post


Copyright © 2002-2021 "Библиотека природы"
По вопросам размещения рекламы на сайте: info@golkom.ru