WWW.GOLKOM.RU   Добавить в Избранное


БИБЛИОТЕКА ПРИРОДЫ
информационный портал

Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post

 
Регистрация:

Форум - Вопрос к специалисту - 2

Тема: Проблема

Автор: Саша18.11.14 10:39
Здравствуйте. Есть такая проблема. У девушки была задержка 8 дней. Занимались сексом, и во время второго раза порвался презерватив. Утром выпила постионор, в соответствии с инструкцией. Через 5 дней сделала тест - отрицательный. Но месячных нет. Уже 9 день после того как выпила таблетки и 17-18 от задержки. Возможна ли беременность, или это все постионор?

Вероятней всего, это побочные от Постинора.

Ответы с 1-го по 10-й:

Автор: Саша19.11.14 11:43
И кстати, небыло ничего после приема препарата. Ни тошноты, ни рвоты, ни болей. Это нормально?

Заочно сложно сказать.


Поделитесь в социальных сетях:

Ответить:
Ваша подпись:
Текст ответа:

<< Назад в "Вопрос к специалисту - 2"




Рейтинг@Mail.ru
Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post


Copyright © 2002-2021 "Библиотека природы"
По вопросам размещения рекламы на сайте: info@golkom.ru