WWW.GOLKOM.RU   Добавить в Избранное


БИБЛИОТЕКА ПРИРОДЫ
информационный портал

Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post

 
Регистрация:

Форум - Вопрос к специалисту - 2

Тема: Вопрос специалисту

Автор: ира09.02.15 17:41
В середине цикла,то бишь в фертильный период,после незащищенного повторного па выпила таблетку Эскапела
прошла неделя,а месячные так и не пришли.И даже никаких намеков на их начало нет(не болит груди или не тянет живот)
Означает ли это беременность?

Это означает, что Эскапел сбил цикл. Насколько? Непредсказуемо. Но это не беременность (во всяком случае, нет никаких оснований для подозрений).

Ответы с 1-го по 10-й:

Автор: 1216133627.02.15 23:20
Когда я вижу кого то то у меня встает член всегда и он согнут в левую сторону что мне делать

Ничего. С возрастом это исправится.


Поделитесь в социальных сетях:

Ответить:
Ваша подпись:
Текст ответа:

<< Назад в "Вопрос к специалисту - 2"




Рейтинг@Mail.ru
Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post


Copyright © 2002-2021 "Библиотека природы"
По вопросам размещения рекламы на сайте: info@golkom.ru