WWW.GOLKOM.RU   Добавить в Избранное


БИБЛИОТЕКА ПРИРОДЫ
информационный портал

Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post

 
Регистрация:

Перейти к следующей новости ' |01.01.2017|СМЕРТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ОТРАВЛЕНИЯ ОКИСЬЮ УГЛЕРОДА, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ! Вечерний ужин для десятков посетителей в одном из ресторанов Северной Каролины на прошлой неделе стал почти смертельным, когда из-за неисправности системы отопления в зал пивного ресторана попал смертельный объем токсичного угарного газа. Отдыхавший в ресторане сотрудник департамента пожарной охраны почувствовал признаки отравления на себе и заметил их также на других посетителях ресторана. Пожарный мгновенно определил степень опасности и вывел всех посетителй ресторна в безопасное место. Благодаря его четким и быстрым действиям удалось избежать страшной трагедии.'Перейти к предыдущей новости ' |28.12.2016|10 САМЫХ ОПАСНЫХ НАРКОТИКОВ. За последние четыре года смертность от передозировки наркотиков в США выросла на 23%. Вот главные из этих причин.'Новости

ПОЧЕМУ ДИСЛЕКСИЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ РАССТРОЙСТВО ЧТЕНИЯ?

ПОЧЕМУ ДИСЛЕКСИЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ РАССТРОЙСТВО ЧТЕНИЯ?Изменения мозга, возникающие вследствие дислексии, оказывают влияние не только на язык и чтение.

Люди с дислексией по-другому читают буквы и слова, но их неспособность к обучению не имеет ничего общего с их интеллектом. До недавнего времени исследователи предполагали, что сложности могут быть связаны с языковыми трудностями, включающими проблемы обработки печатных слов, поэтому концентрировали свое внимание на языковых областях мозга.

Но последние исследования, опубликованные в журнале Neuron учеными под руководством Джона Габриели, профессора в области мозговых и когнитивных функций Массачусетского технологического института, установили, что дислексия может быть отвественна за гораздо большие отличия мозговых функций. После анализа функциональных MRI (магнитно-резонансных изображений) сканов мозга людей, подверженных и не подверженных дисклексии, было установлено, что люди с дислексией меньше преуспели в так называемом адаптивном обучении (то есть, в приобретенном в течение жизни). Когда мозг видит что-то новое, будь то слово, предмет, голос или воспоминание, он тратит много нейронной энергии, собирая и концентрируя ее столько, сколько это возможно для создания новых данных. Но если он делает это и каждый раз слышит один и тот же голос, например, лай собаки, то все усилия становятся неэффективными. Поэтому мозг способен быстро адаптироваться и отсортировать новые встречи от уже случившихся ранее.

Именно это и обнаружил Габриели: в мозге дислексика этот процесс не происходит должным образом, и голос одного и того же человека он воспринимает каждый раз как голоса разных людей. Не происходило этого и в других тестах пластичности мозга или способности к адаптации. Эти факты говорят о том, что проблемы связаны не только с чтением и языковыми проблемами. Дислексия затрагивает куда более широкий спектр проблем с адаптивностью. Другими словами, проблемы с адаптивностью могут компрометировать навык чтения.

"Мы думаем, что это первый шаг в долгосрочном плане обучения", сказал Габриели. "Если этот первый шаг в быстрых изменениях реакций мозга в экспериментах будет различным, то это может подорвать успешность длительного обучения, такого как изучение чтения".

Что действительно удивило Габриели, так это то, что при сканировании мозга дислексиков были выявлены те же проблемы, когда они смотрели на одни и те же лица. Но люди с дислексией не знают, что у них есть проблема с опознаванием людей. Это связано с тем, что более развитые эволюционно участки мозга и процессы компенсируют менее эффективные способности адаптироваться к знакомым лицам. С другой стороны, чтение является достаточно современным достижением мозга, поэтому он еще не успел развить компенсаторные механизмы.

"Мы считаем, что это первое исслодование, которое предоставляет прямые доказательства снижения пластичности мозга при дислексии", сказал Габриели. Это подтверждается доказательствами из других исследований различий мозга, встречающихся у детей с дислекией еще до поступления в школу и прежде чем они научатся читать.

Эти исследования помогут педагогам лучше понять, что такое дислексия, с тем чтобы разработать новые эффективные способы помочь ученикам, имеющим расстройства чтения. Понимание того, что дислексия - это не просто дефицит в словах и буквах, а нечто большее, должно помочь направить их усилия в нужно русло. "Мы должны выработать наиболее эффективную учебную программу, которая соответствовала бы поставленным задачам", сказал Габриели.


Предыдущая новость Все новости Следующая новость

Текущая новость: "ПОЧЕМУ ДИСЛЕКСИЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ РАССТРОЙСТВО ЧТЕНИЯ?"


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114





Рейтинг@Mail.ru
Главная  Новости  Каталог  Книги  КМЭ  Форум

ТУ  Гербарий  Golkom-Balance  Golkom-Post


Copyright © 2002-2017 "Библиотека природы"
По вопросам размещения рекламы на сайте: info@golkom.ru


Rambler's Top100